Купив недорогие беспроводные наушники без предварительной проверки на работоспособность можно обнаружить, что один из наушников не включается и, соответственно, пользоваться ими полноценно не представляется возможным. Как правило, продавцы подобных товаров отказываются принимать их обратно и рекомендуют ремонт, который временами может стоить по цене как половина наушников (а то и больше). Почему же не работает наушник i9s TWS и что можно попытаться сделать в такой ситуации?
Стоит отметить, что данная инструкция касается и прочих TWS наушников данной линейки (i7, i11, i12 и других).
Инструкция
Первое, что необходимо сделать – разобрать наушник. Касаемо модели i9s, как нижняя часть (возле зарядных контактов), так и верхняя (которая вставляется непосредственно в уши) легко отсоединяется и появляется доступ к плате, которая является “сердцем” устройства.
Основная проблема подобных наушников – плохая пайка, которая или сразу, или со временем попросту не выдерживает нагрузок и приводит к тому, что провод отпадает от платы. В нашем случае отвалился один из проводов идущих от аккумуляторной батареи до платы, что привело к поломке наушника и его неработоспособности.
Из-за неудобного размещения платы внутри корпуса необходимо полностью отсоединить все провода от динамика и батареи, достать плату из корпуса, припаять провода к плате (которые отвалились), после чего установить плату обратно внутрь корпуса и в заключении – припаять провода к аккумуляторной батарее и наушнику.
После этого устанавливаем наушник на зарядку в кейс и проверяем работоспособность.
В том случае, если перепайка не помогает, вероятнее всего имеется проблема с батареей или самой платой, что требует более дорогостоящего ремонта, однако это абсолютно не целесообразно, так как стоимость наушников крайне мала и всегда можно купить новые.
Смотрите также:
Комментировать