Как и большинство современных фитнес-браслетов, M2, M3 My Device MyLife, M4 и другие устройства от Lefun требуют привязки к мобильному устройству для расширения их функционала и основных возможностей. К сожалению, не всегда удается подключиться с первого раза и это вызывает некоторые проблемы. Почему же Lefun Health не видит браслет и что делать для решения данного вопроса?
Смарт-часы отключены
Наиболее банальная причина, которая не позволяет подключиться – фитнес-браслет отключен и, естественно, не может быть виден мобильным устройством.
Решение: включить браслет (длинным нажатием на сенсорную кнопку, если не включается – попробовать зарядить и снова попробовать подключиться к смартфону).
В смартфоне отключен Bluetooth
Для подключения к браслету требуется активный Bluetooth-модуль и если он отключен – браслет MAC-адрес браслета не будет найден.
Решение: включить Bluetooth на смартфоне.
В смартфоне отключен GPS
Непонятно для чего, но еще одной причиной почему Lefun Health не находит браслет, является то, что при подключении смартфона к часам требуется наличие активного GPS модуля.
Решение: включить модуль GPS (“Местоположение”, “Геолокация”).
Не выдан доступ к данным о местоположении
При каждом запуске приложения Lefun Health появляются запросы доступа к различным данным среди которых и доступ о местоположении устройства.
Пожалуй, это единственное разрешение, которое необходимо выдавать, так как все остальные вызывают много вопросов и что интересно – совершенно не влияют на работоспособность приложения.
Решение: при запросе доступа к местоположению устройства на жать на кнопку “Разрешить”.
В целом, приложение очень сырое и кроме как для установки времени и настройки будильника его использовать не рекомендуется.
Комментировать