Найдя на улице чужой фитнес браслет или же купив бывшее в употреблении устройство подвязанное к аккаунту другого человека, можно обнаружить, что Mi Band 5 не хочет подключаться к вашему смартфону (мобильный телефон его просто не видит через приложение Mi Fit). Проблема заключается в том, что “подвязанные” под чужой аккаунт смарт-часы не могут быть подключены к другому аккаунту и требуют полного сброса настроек. Как же сбросить браслет Mi Band 5 до заводских настроек и получить возможность подключить его к своему мобильному устройству?
Инструкция
Для начала активируем экран устройства и переходим в категорию More (Дополнительно).
В самом низу списка находим пункт Settings (Настройки) и нажимаем на него.
В меню настроек выбираем пункт Factory reset (Сброс настроек).
Отобразится информация о том, что после сброса настроек для использования браслета потребуется повторное подключение к смартфону через приложение Mi Fit.
Подтверждаем свои намерения нажатием на красную “галочку” в верхней части экрана и ждем полного сброса настроек браслета.
После сброса на экране отобразиться информация о необходимости сопряжения со смартфоном, о чем подробно описано в статье:
Смотрите также:
Комментировать