Регистрация

Вход

Добавить вопрос

Для начала вам нужно войти на сайт.

Восстановление пароля

Забыли пароль? Пожалуйста введите ваше имя пользователя и E-mail. Вам придет ссылка на восстановление пароля.

Как проверить Honor Band 5 на оригинальность

С учетом распространения огромного количества всевозможных подделок на популярные фитнес-браслеты, не лишним было бы учитывать этот факт и принимать некоторые меры предосторожности, которые помогут избежать покупки некачественной продукции. Как же проверить Honor Band 5 на оригинальность, а также убедиться в том, что он новый и вы действительно первый, кто им пользуется?

Стоит отметить, что данная инструкция касается и других фитнес-браслетов от Honor и Huawei (например, Honor Band 4, Huawei Band 3 PRO, Huawei Watch 2 и др.).

Инструкция

В первую очередь необходимо узнать серийный номер устройства. Для этого заходим в раздел “Еще” – “Система” – “Сведения” и смотрим текст возле пункта SN (серийный номер можно также узнать на обратной стороне упаковки и важно, чтобы эти номера совпадали).

Как узнать серийный номер Honor Band 5

После этого переходим на официальный сайт Huawei в раздел проверки гарантийной поддержки устройств и вводим серийный номер фитнес-браслета.

Как проверить Honor Band 5 на оригинальность

В том случае, если номер указан верный, на экране отобразится информация об устройстве, а также

Как проверить Honor Band 5 на оригинальность В данном случае отображается информация о том, что серийный номер принадлежит устройству Crius-B69, именно так маркируется Honor Band 5 (для примера, кодовое имя Honor Band 4: Crius-B19), а срок гарантийного обслуживания – до 13 августа 2020 года, что является ровно одним годом с момента активации устройства (с первого подключения браслета к приложению Huawei Health).

Таким образом, зная момент активации, можно вычислить является ли устройство новым или бывшим в употреблении.

Смотрите также:

Вам помогло? Оцените статью:
12345 (4 гол., 4,50)
Loading...Loading...

Комментарии ( 2 )

  1. Елена
    06.03.2020 в 16:23
    Добрый день. А что делать в случае, если при проверке 6 марта он показывает гарантию до 19 февраля следующего года? Получается у него уже был пользователь до меня, но сдал? Это может быть причиной возврата? И стоит ли возвращать в магазин, если окажутся все функции исправными?
    • Droid
      29.06.2020 в 17:01
      Здравствуйте, затрудняюсь ответить является ли это причиной для возврата, но если всё работает - то вряд ли испортится, так как портиться там нечему. Скорее всего его могли распечатать и попробовать подключить, тем самым активировав.

Комментировать

Столица Ceнeгaлa?

Adblock
detector